353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

fun gram 1fun gram 2

Нормативные документы

Федеральный уровень    
Письмо Министерства просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 Об организации работы по повышению функциональной грамотности   смотреть
Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности   смотреть
Региональный уровень    
Письмо МОН и МП Краснодарского края от 11.10.2021г. О развитиии функциональной грамотности обучающихся в ОО   смотреть
Приказ №461 от 30.09.2021 Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся   смотреть
Муниципальный уровень    
Письмо РИМЦ №908 от 8.12.2021 О публикации методических материалов   смотреть
Приказ №1623 от 21.12.2021 О внесении изменения в приказ управления образования от 15 октября 2021 г. № 1304 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Каневского района   смотреть
Приказ №1304 от 15.10.2021 Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Каневского района   смотреть
План мероприятий    смотреть
Письмо РИМЦ О развитии функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях   смотреть
Школьный уровень    
Приказ №1380 от 30.12.2021 Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 13 смотреть смотреть
Приложение № 2 к приказу № 1380 от 30.12.2021 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на формирование и оценку функциональной грамототности обучающихся МБОУ СОШ № 13 смотреть смотреть
     

Материалы для учащихся, педагогов и родителей по формированию и оценке функциональной грамотности

Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке смотреть
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач смотреть

Уровень функциональной грамотности школьников – один из показателей качества образования

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
Электронные банки заданий для развития функциональной грамотности:
https://fg.resh.edu.ru/
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Дополнительные ресурсы:
https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf - сборник заданий, направленных на выявление уровня читательскойграмотности, предложенных обучающимся подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.
https://rikc.by/ru/PISA/4-ex__pisa.pdf - сборник заданий, направленных на выявление уровня креативного мышления, предложенных обучающимся / студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.
https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf - сборник заданий, направленных на выявление уровня математической грамотности, предложенных обучающимся подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.
https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf - сборник заданий, направленных на выявление уровня естественнонаучной грамотности, предложенных обучающимся / студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.
https://adu.by/images/2018/02/Prim_zadanii_PISA.pdf - примеры заданий по чтению, математике и естествознанию
https://fioco.ru - открытые задания исследования PISA
http://www.instrao.ru - сайт Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт стратегии развития образования Российской академии образования".
http://www.centeroko.ru - Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО

 

hartiy
ldp
postupi
drugoedelo
KNSch 1
antinarko
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию МБОУ СОШ №13.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)
Осторожно грипп
koronovirus